Четверг, 25.04.2024, 22:27
Приветствую Вас Гость

Хотите свой сайт?

Новые работы
Цены
Меню сайта
  1. Могу ли я помочь роботу быстрее индексировать мой сайт?

    Чтобы ускорить появление страниц сайта в поиске, воспользуйтесь нашими рекомендациями — во-первых, исключите из индексирования ненужную информацию, во-вторых, сообщайте роботу о новых страницах. Для этого:

    • запретите в robots.txt индексирование страниц, неинтересных пользователям. Например, формы ответа на форуме, статистику посещений, страницы с результатами поиска, сайты-зеркала, документы на нераспространенных в рунете языках;
    • создайте файл Sitemap с дополнительной информацией о страницах сайта, подлежащих индексированию;
    • создайте карту сайта, то есть страницу или несколько страниц, которые содержат ссылки на все документы сайта;
    • настройте сервер на выдачу корректных заголовков ответов (например, если страница не существует, выдавать ошибку 404, а если поступил запрос «If-Modified-Since», то выдавать код 304, если страница с указанной в запросе даты не изменялась).

  2. Меня не устраивает заголовок и описание моего сайта в результатах поиска. Как это поменять?

    Описание составляется автоматически на основе цитат из текста найденного документа, а заголовок — на основе тега документа title. Поменяв тексты и заголовки документов на вашем сайте, вы поменяете и описание сайта в результатах поиска.


  3. Контактная информация, показываемая в сниппете при моем сайте, ошибочна. Можно ли ее исправить?

    Иногда в результатах выдачи в сниппете (описании сайта в выдаче) показывается адрес и телефон организации. Например, это можно увидеть по запросу "Яндекс".

    Контактная информация, которая показывается в сниппете при главной странице сайта, берется из данных сервиса Яндекс.Адреса. Это происходит в том случае, если в карточке компании в Яндекс.Адресах был указан URL компании, полный адрес и телефон, которые соответствуют контактным данным, указанным на сайте.

    Если в этих данных была допущена ошибка, нужно найти карточку компании на Яндекс.Адресах, и со страницы карточки компании написать нам о проблеме (ссылка "Сообщить об ошибке").


  4. Хочу, чтобы рядом с моим сайтом в результатах поиска показывалась пиктограмма (favicon). Как это сделать?

    Favicon - пиктограмма, небольшая картинка, которая показывается рядом с вашим сайтом в результатах поиска Яндекса; рядом с адресом вашего сайта в адресной строке браузера и рядом с названием вашего сайта в «Избранном» или в «Закладках» вместо стандартной, общей для всех пиктограммы. Чтобы она появилась, необходимо разместить картинку размером 16×16 пикселей в корневом каталоге сайта. Предпочтительный формат пикограммы сайта - ICO, но возможны и другие форматы: GIF, JPEG, PNG и BMP. Подготовленная пиктограмма должна корректно отображаться во всех браузерах. Следует убедиться, что при передаче favicon, в HTTP-заголовках, отдаваемых web-сервером, указан корректный тип передаваемых данных - Content-Type: image/x-icon. Если пиктограмма размещена правильно, и хотя бы одна из страниц вашего сайта показывается на первой странице результатов поиска Яндекса, то после посещения сайта роботом она появится в поиске. Дополнительную информацию о пиктограммах сайта можно найти здесь


  5. Как я могу указать географическую принадлежность моего сайта?

    Если сайт описан в Яндекс.Каталоге, географическая принадлежность сайта определяется вручную. В противном случае предпринимается попытка определить его географию автоматически. На первом этапе на основании IP-адреса, URL и языка текстов на сайте производится классификация по странам. На втором этапе сайты, отнесенные к России, классифицируются по городам. Кроме IP и доменного имени анализируются страницы сайта, где ищутся блоки текста, похожие на контактную информацию. Поэтому наиболее простой способ указать географию ресурса — разместить на сайте полный (с индексом, телефонным кодом и именем города) и корректный адрес владельца.

    Географическая принадлежность сайта важна при поиске с ограничением по региону, когда сайты из других регионов не показываются.


  6. Чем отличается качественный сайт от некачественного с точки зрения Яндекса?

    Яндекс стремится находить ответ на запрос пользователя, предоставляя на странице результатов информацию и ссылки на нее в интернете. Мы создали и развиваем поиск, исходя из нашего понимания, что нужно пользователям, и какая информация является ценной. Поэтому следование рекомендациям, приведенным ниже, поможет в индексации и лучшем ранжировании вашего сайта, в то время как применение обманных техник может привести к понижению его позиций или исключению его из поиска.

    Основные принципы

    • Создавайте сайты с оригинальным контентом или сервисом. Реклама не является той ценностью, ради которой пользователи приходят на сайт.
    • Думайте о пользователях, а не поисковых системах. Стали бы вы создавать сайт, страницу или ее элемент, если бы не существовало поисковиков? Приходят ли пользователи на ваш сайт или интернет-магазин не только из поисковых систем?
    • Ставьте только те ссылки, которые будут полезны и интересны пользователям вашего ресурса. Не ссылайтесь только потому, что вас попросили сослаться.
    • Тщательно продумайте дизайн — он должен помогать пользователям увидеть главную информацию, ради которой сайт создан.
    • Будьте честны. Привлечь пользователей по запросам, на которые ваш сайт не может достойно ответить, не значит удержать их.

    Примеры к принципам

    Если в этом разделе не описан какой-то прием, помогающий искусственно повлиять на ранжирование сайта в Яндексе, это не значит, что мы его приветствуем. Следуйте здравому смыслу и духу описанных выше принципов.

    Мы стараемся не индексировать или не ранжировать высоко:

    • автоматически сгенерированный (бессмысленный) текст,
    • сайты, копирующие информацию с других ресурсов и не создающие оригинального контента или сервиса,
    • сайты, представляющие товары или информацию по партнерским программам, но не представляющие никакой ценности для пользователя,
    • страницы с невидимым или слабовидимым текстом или ссылками,
    • сайты, отдающие разный контент пользователям и роботам поисковых систем («клоакинг»),
    • страницы и сайты, единственной целью которых является перенаправление пользователя на другой ресурс, автоматически («редирект») или добровольно (реклама без контента),
    • сайты, на которых из-за обилия навигационных меню, новостей, вспомогательной информации, рекламы трудно найти их основное содержание,
    • страницы и сайты, ставящие ссылки исключительно для обмана поисковых систем и «накачивания» релевантности,
    • сайты или группы сайтов, интенсивно ссылающиеся друг на друга («линкфармы»),
    • ссылки, не являющиеся рекомендацией автора посетить ресурс.
Облако тегов
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Полезные ссылки
Поиск