|
-
Могу ли я помочь роботу быстрее индексировать мой сайт?
Чтобы
ускорить появление страниц сайта в поиске, воспользуйтесь нашими
рекомендациями — во-первых, исключите из индексирования ненужную
информацию, во-вторых, сообщайте роботу о новых страницах. Для этого:
- запретите в robots.txt индексирование страниц, неинтересных
пользователям. Например, формы ответа на форуме, статистику посещений,
страницы с результатами поиска, сайты-зеркала, документы
на нераспространенных в рунете языках;
- создайте файл Sitemap с дополнительной информацией о страницах сайта, подлежащих индексированию;
- создайте карту сайта, то есть страницу или несколько страниц, которые содержат ссылки на все документы сайта;
- настройте сервер на выдачу корректных заголовков ответов (например,
если страница не существует, выдавать ошибку 404, а если поступил
запрос «If-Modified-Since», то выдавать код 304, если страница
с указанной в запросе даты не изменялась).
-
Меня не устраивает заголовок и описание моего сайта в результатах поиска. Как это поменять?
Описание
составляется автоматически на основе цитат из текста найденного
документа, а заголовок — на основе тега документа title. Поменяв тексты
и заголовки документов на вашем сайте, вы поменяете и описание сайта
в результатах поиска.
-
Контактная информация, показываемая в сниппете при моем сайте, ошибочна. Можно ли ее исправить?
Иногда
в результатах выдачи в сниппете (описании сайта в выдаче) показывается
адрес и телефон организации. Например, это можно увидеть по запросу "Яндекс".
Контактная информация, которая показывается в сниппете при главной странице сайта, берется из данных сервиса Яндекс.Адреса.
Это происходит в том случае, если в карточке компании в Яндекс.Адресах
был указан URL компании, полный адрес и телефон, которые соответствуют
контактным данным, указанным на сайте.
Если в этих данных была допущена ошибка, нужно найти карточку компании на Яндекс.Адресах, и со страницы карточки компании написать нам о проблеме (ссылка "Сообщить об ошибке").
-
Хочу, чтобы рядом с моим сайтом в результатах поиска показывалась пиктограмма (favicon). Как это сделать?
Favicon - пиктограмма, небольшая картинка, которая показывается рядом с
вашим сайтом в результатах поиска Яндекса; рядом с адресом вашего сайта
в адресной строке браузера и рядом с названием вашего сайта в
«Избранном» или в «Закладках» вместо стандартной, общей для всех
пиктограммы. Чтобы она
появилась, необходимо разместить картинку размером 16×16 пикселей в
корневом каталоге сайта. Предпочтительный формат пикограммы сайта -
ICO, но возможны и другие форматы: GIF, JPEG, PNG и BMP.
Подготовленная пиктограмма должна корректно отображаться во всех
браузерах. Следует убедиться, что при передаче favicon, в
HTTP-заголовках, отдаваемых web-сервером, указан корректный тип
передаваемых данных - Content-Type: image/x-icon.
Если пиктограмма размещена правильно, и хотя бы одна из страниц
вашего сайта показывается на первой странице результатов поиска
Яндекса, то после посещения сайта роботом она появится в поиске.
Дополнительную информацию о пиктограммах сайта можно найти здесь
-
Как я могу указать географическую принадлежность моего сайта?
Если
сайт описан в Яндекс.Каталоге, географическая принадлежность сайта
определяется вручную. В противном случае предпринимается попытка
определить его географию автоматически. На первом этапе на основании
IP-адреса, URL и языка текстов на сайте производится классификация
по странам. На втором этапе сайты, отнесенные к России,
классифицируются по городам. Кроме IP и доменного имени анализируются
страницы сайта, где ищутся блоки текста, похожие на контактную
информацию. Поэтому наиболее простой способ указать географию ресурса —
разместить на сайте полный (с индексом, телефонным кодом и именем
города) и корректный адрес владельца.
Географическая принадлежность сайта важна при поиске с ограничением по региону, когда сайты из других регионов не показываются.
-
Чем отличается качественный сайт от некачественного с точки зрения Яндекса?
Яндекс
стремится находить ответ на запрос пользователя, предоставляя
на странице результатов информацию и ссылки на нее в интернете.
Мы создали и развиваем поиск, исходя из нашего понимания, что нужно
пользователям, и какая информация является ценной. Поэтому следование
рекомендациям, приведенным ниже, поможет в индексации и лучшем
ранжировании вашего сайта, в то время как применение обманных техник
может привести к понижению его позиций или исключению его из поиска.
Основные принципы
- Создавайте сайты с оригинальным контентом или сервисом. Реклама
не является той ценностью, ради которой пользователи приходят на сайт.
- Думайте о пользователях, а не поисковых системах. Стали бы
вы создавать сайт, страницу или ее элемент, если бы не существовало
поисковиков? Приходят ли пользователи на ваш сайт или интернет-магазин
не только из поисковых систем?
- Ставьте только те ссылки, которые будут полезны и интересны
пользователям вашего ресурса. Не ссылайтесь только потому, что вас
попросили сослаться.
- Тщательно продумайте дизайн — он должен помогать пользователям увидеть главную информацию, ради которой сайт создан.
- Будьте честны. Привлечь пользователей по запросам, на которые ваш сайт не может достойно ответить, не значит удержать их.
Примеры к принципам
Если в этом разделе не описан какой-то прием, помогающий
искусственно повлиять на ранжирование сайта в Яндексе, это не значит,
что мы его приветствуем. Следуйте здравому смыслу и духу описанных выше
принципов.
Мы стараемся не индексировать или не ранжировать высоко:
- автоматически сгенерированный (бессмысленный) текст,
- сайты, копирующие информацию с других ресурсов и не создающие оригинального контента или сервиса,
- сайты, представляющие товары или информацию по партнерским программам, но не представляющие никакой ценности для пользователя,
- страницы с невидимым или слабовидимым текстом или ссылками,
- сайты, отдающие разный контент пользователям и роботам поисковых систем («клоакинг»),
- страницы и сайты, единственной целью которых является
перенаправление пользователя на другой ресурс, автоматически
(«редирект») или добровольно (реклама без контента),
- сайты, на которых из-за обилия навигационных меню, новостей,
вспомогательной информации, рекламы трудно найти их основное содержание,
- страницы и сайты, ставящие ссылки исключительно для обмана поисковых систем и «накачивания» релевантности,
- сайты или группы сайтов, интенсивно ссылающиеся друг на друга («линкфармы»),
- ссылки, не являющиеся рекомендацией автора посетить ресурс.
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|