Четверг, 25.04.2024, 11:04
Приветствую Вас Гость

Хотите свой сайт?

Новые работы
Цены
Меню сайта

SEO - это сокращение от "search engine optimization" или "search engine optimizer", что переводится как "оптимизация поисковых систем" или "оптимизатор поисковых систем". Решение о заказе оптимизации поисковых систем - это очень ответственное решение. Оптимизация поисковых систем позволяет улучшить ваш сайт и сэкономить время, но при этом возникает риск нанести вред своему сайту и репутации. Обязательно изучите как потенциальные преимущества, так и вред, который может принести вашему сайту безответственный оптимизатор поисковых систем. Многие оптимизаторы поисковых систем, а также другие агентства и консультанты предоставляют владельцам сайтов полезные услуги, включая перечисленные ниже.

  • Анализ содержания или структуры вашего сайта
  • Технические рекомендации по разработке веб-сайта: например, хостинг, переадресация, страницы с сообщениями об ошибках, использование JavaScript
  • Разработка содержания
  • Управление кампаниями по развитию бизнеса в Интернете
  • Анализ ключевых слов
  • Обучение в области оптимизации поисковых систем
  • Опыт работы на определенных рынках и географических территориях

Помните, что страница результатов поиска Google часто содержит платную рекламу и бесплатные обычные результаты поиска. Наряду с обычными результатами поиска страница результатов поиска Google часто содержит платную рекламу (обозначенную заголовком "Рекламные ссылки"). Реклама в Google не оказывает влияния на позицию сайта в результатах поиска. Компания Google не принимает оплату за включение сайтов в результаты поиска или за их показ на определенной позиции; отображение сайтов в обычных результатах поиска производится совершенно бесплатно. Такие бесплатные ресурсы, как Инструменты Google для веб-мастеров, официальный центральный блог для веб-мастеров и наш форум обсуждений, содержат много информации о способах оптимизации сайта для обычного поиска. Многие из этих бесплатных источников, а также информацию о платных поисках можно найти в Центре веб-мастеров Google.

Прежде чем приступать к выбору оптимизатора поисковых систем, полезно расширить свои знания и ознакомиться с тем, как устроены поисковые системы. Мы рекомендуем начать со следующих материалов.

Если вы решили воспользоваться услугой оптимизации поисковых систем, то чем раньше это сделать, тем лучше. Оптимальный момент - рассмотрение изменения дизайна существующего сайта или планирование запуска нового сайта. Таким образом, вы и ваш оптимизатор поисковых систем можете обеспечить полную совместимость сайта с поисковой системой. Однако хороший оптимизатор поисковых систем может также помочь улучшить существующий сайт.

Оптимизатору поисковых систем полезно задать указанные ниже вопросы.

  • Может ли оптимизатор привести вам примеры своей предыдущей работы и рассказать о достигнутых успехах?
  • Соблюдает ли оптимизатор рекомендации руководства Google для веб-мастеров?
  • Предлагает ли оптимизатор какие-либо услуги веб-маркетинга или консультации, дополняющие возможности обычного поиска?
  • Какие результаты ожидает получить оптимизатор и в какие сроки? Каким образом определяется эффективность работы?
  • Какой опыт имеет оптимизатор в вашей сфере деятельности?
  • Какой опыт имеет оптимизатор в вашей стране (городе)?
  • Какой опыт имеет оптимизатор в разработке международных сайтов?
  • Какие из используемых оптимизатором методов являются наиболее важными?
  • Как давно оптимизатор работает в своей области?
  • Каким образом будет осуществляться связь с оптимизатором? Будет ли оптимизатор сообщать обо всех изменениях на сайте и предоставлять подробную информацию о рекомендациях, а также приводить их обоснование?

Хотя оптимизаторы поисковых систем могут предоставлять своим клиентам ценные услуги, некоторые непорядочные оптимизаторы испортили репутацию этого вида деятельности, предпринимая чрезмерно агрессивные маркетинговые шаги и пытаясь манипулировать результатами поиска недозволенными средствами. Действия, нарушающие наши требования, могут привести к негативным последствиям для позиции вашего сайта в результатах поиска Google и даже к удалению вашего сайта из нашего индекса. Необходимо учитывать следующие моменты.

  • Остерегайтесь компаний-оптимизаторов поисковых систем, веб-консультантов и агентств, которые ни с того ни с сего связываются с вами по электронной почте.

    Как ни удивительно, они присылают такой спам даже нам:

    "Дорогой google.com,
    Мы посетили ваш сайт и обратили внимание, что он не зарегистрирован в большинстве крупных поисковых систем и каталогов..."
    .

    Относитесь к таким посланиям с тем же скептицизмом, какой вызывают у вас таблетки для "сжигания жира во время сна" или просьбы свергнутых диктаторов о помощи в переводе денег.

  • Никто не может гарантировать первое место результатах поиска Google.

    Остерегайтесь оптимизаторов поисковых систем, обещающих высокие рейтинги на основании "особых отношений" с Google и рекламирующих "приоритетную регистрацию" в Google. Приоритетной регистрации в Google не существует. В действительности, есть только два способа напрямую предложить Google сайт для регистрации - воспользоваться страницей добавления URL или отправить файл Sitemap. И то и другое можно сделать самостоятельно совершенно бесплатно.

  • Будьте осторожны, если компания ведет себя скрытно и отказывается четко объяснить, что она намеревается делать.

    Если что-то неясно, требуйте разъяснений. Если оптимизатор поисковых систем будет от вашего имени создавать вводящее в заблуждение содержание, например дорвеи или "одноразовые" домены, возможно, ваш сайт будет полностью удален из индекса Google. В конечном счете, вы несете ответственность за действия любых компаний, которые вы нанимаете, поэтому лучше узнать, как именно они намереваются вам "помогать".

  • От вас никогда не должны требовать разместить ссылку на оптимизатора поисковых систем.

    Не связывайтесь с оптимизаторами поисковых систем, рекламирующими бесплатные ссылки, схемы повышения популярности ссылок и предлагающими зарегистрировать сайт в тысячах поисковых систем. Зачастую все это бывает бесполезно и никак не влияет на положение сайта в списках результатов поиска в крупных поисковых системах или же влияет, но таким образом, что вам это точно не понравится.

  • Выбирайте благоразумно.

    Решая, стоит ли воспользоваться услугами оптимизатора поисковых систем, проведите небольшое исследование этой сферы. Google, разумеется, может в этом помочь. Можно заодно поискать предостерегающие статьи, опубликованные в прессе, в том числе следующую публикацию об одном особенно агрессивном оптимизаторе поисковых систем: http://seattletimes.nwsource.com/html/businesstechnology/2002002970_nwbizbriefs12.html. Хотя Google не комментирует деятельность конкретных компаний, нам доводилось сталкиваться с фирмами, именующими себя оптимизаторами поисковых систем, но действующими явно за рамками принятых правил бизнеса. Будьте осторожны.

  • Разберитесь, на что именно вы тратите деньги.

    Google никогда не продает места в списке результатов поиска, но некоторые другие поисковые системы совмещают результаты обычного поиска с сайтами, владельцы которых платят за клики или за внесение в список. Некоторые оптимизаторы поисковых систем обещают высокие рейтинги в поисковых системах, а на деле размещают сайт в разделе рекламы, а не в списке результатов поиска. Есть даже те, кто в реальном времени меняет предлагаемые цены, чтобы создать иллюзию, что они "контролируют" другие поисковые системы и могут занять в списках любое место. В Google такие аферы невозможны, потому что у нас реклама четко обозначена и размещена отдельно от результатов поиска. Тем не менее, обязательно уточните у оптимизатора поисковых систем, с которым собираетесь сотрудничать, какие суммы будут вложены в постоянную регистрацию, а какие - во временную рекламу.

  • С какими нарушениями владельцы веб-сайтов сталкиваются чаще всего?
  • Распространенный жульнический метод - создание "теневых" доменов, откуда пользователи попадают на сайт посредством неправомерной переадресации. Такие теневые домены часто принадлежат самому оптимизатору поисковых систем, который утверждает, что действует от имени клиента. Но если отношения с клиентом испортятся, оптимизатор поисковых систем может изменить переадресацию таким образом, чтобы пользователи попадали из этого домена на другой сайт или даже в домен конкурента. Когда это происходит, получается, что клиент платит за разработку конкурирующего сайта, полностью принадлежащего оптимизатору поисковых систем.

    Другой незаконный способ - размещение на сайте клиента дорвеев, заполненных ключевыми словами. Оптимизатор поисковых систем обещает, что таким образом увеличится количество поисковых запросов, позволяющих найти страницу. Это изначально неправда, поскольку отдельные страницы редко соотносятся с большим количеством ключевых слов. Но этим хитрость не ограничивается: такие страницы часто содержат скрытые ссылки на других клиентов оптимизатора поисковых систем. Дорвеи снижают популярность ссылок на сайт и создают трафик на сайте оптимизатора поисковых систем и других его клиентов, среди которых могут быть сайты с неприемлемым или противозаконным содержанием.

  • Чего еще следует остерегаться?
  • Есть несколько признаков, говорящих о том, что вы, возможно, имеете дело с мошенником. Этот список далеко не исчерпывающий, поэтому, если возникнут сомнения, доверяйте своей интуиции. Совершенно определенно следует отказаться от сотрудничества с оптимизатором поисковых систем, если он

    • владеет теневыми доменами;
    • размещает ссылки на сайты других клиентов на страницах дорвеев;
    • предлагает купить возможность вводить ключевые слова в адресную строку;
    • не проводит различий между результатами поиска и рекламными объявлениями, показываемыми на странице результатов;
    • гарантирует высокий рейтинг, но только при поиске по непонятным длинным ключевым фразам, по которым вас нашли бы и так;
    • использует несколько псевдонимов или ложную информацию WHOIS;
    • получает трафик от "поддельных" поисковых систем, программ-шпионов и вредоносных программ изменения маршрута;
    • сталкивался с проблемой удаления сайтов из индекса Google или сам не зарегистрирован в нашей поисковой системе.
    • запрашивает информацию о доступе к FTP или о доступе к вашему серверу с правами администратора

    Если вы считаете, что оптимизатор поисковых систем вас обманул, возможно, вы захотите сообщить об этом.

    В США жалобами на мошенничество и недобросовестность в деловых отношениях занимается Федеральная торговая комиссия (FTC). Чтобы подать жалобу, перейдите на сайт http://www.ftc.gov/ и нажмите "File a Complaint Online" (Подать жалобу по Интернету), позвоните по телефону 1-877-FTC-HELP или напишите письмо по адресу:

    Federal Trade Commission
    CRC-240
    Washington, D.C. 20580

    Если ваша жалоба касается компании, находящейся за пределами США, направьте ее по адресу http://www.econsumer.gov/.

Облако тегов
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Полезные ссылки
Поиск